Рекомендуем к просмотру

LG Electronics приняла участие во 2-ой ежегодной конференции «поПУЛЯрные технологии на IT-кухне» совместно с компаниями Косс плюс и Моушен Вью в Самаре

В отеле «Граф Орлов» состоялась 2-я ежегодная конференция «поПУЛЯрные технологии на IT-кухне», целевой аудиторией которой стали представители гостиничного, ресторанного, строительного бизнеса, ритейла, гос. учреждений и образования. Для гостей был представлен широкий спектр решений и новинки в области аудио визуальных и рекламных технологий.

Петр Козлов из LG Electronics отметил преимущества использования системы интерактивного гостиничного ТВ с использованием сервера ProCentric, рассказал о реализованных проектах и программе поддержки партнеров, презентовал новинки в области рекламно-информационных дисплеев от LG таких как:

  • Удлиненный дисплей 38WR50MS с нестандартным соотношением сторон 16:4 и разрешением 1920×502 (FHD) — уникальное решение для небольших помещений и помещений с низкими потолками;
  • Прозрачные дисплеи — новый концептуальный продукт, позволяющий превратить статичную витрину в динамичный и красочный рекламный объект, притягивающий взгады посетителей;
  • Дисплеи с технологией «Shine out» — использование антибликового покрытия дает отличное качество изображения даже под воздействием солнечного света и осветительных приборов.
  • Простую и доступную цифровую рекламно-информационную систему на базе коммерческого LED телевизора с Wi-Fi модулем LG EzSign ТВ 32LT640E/42LT640E для розничной торговли, кафе, баров, ресторанов.

Генеральный директор Моушн Вью Розанова Анастасия акцентировала внимание гостей на пользу от применения интерактивных технологий, привела примеры реализованных проектов в различных сферах — от одиночных рекламных панелей до системы из нескольких видеостен, проекционных инсталляций, информационных стоек, светодиодных табло и другие. Необходимость продуманного подхода к внедрению подобных решений на практике является главным условием успешной реализации.

Василий Турчин, директор по развитию «Моушн Вью» обозначил приоритеты в работе, в числе которых качественное оборудование и оперативный сервис (время реагирования от 4-х часов). На Самарском рынке весь спектр услуг по внедрению проектов осуществляет официальный дистрибьютор «Моушн Вью» — компания «КОСС Плюс».

В завершении конференции участники активно участвовали в обсуждении выставки демо-оборудования и мастер-классах:

  • «Изготовление рекламно-информационного контента»;
  • «Приготовление эксклюзивного салата от отеля «Граф Орлов» под руководством шеф-повара;
  • «Кофе от зерна до чашки» — мастерки представленном ведущим бариста компании АРОМЭ Киселевым Романом;
  • «Дизайн-конструирование эксклюзивной упаковки» под руководством Андрея Глинского — члена СРО ВТОО «Союз художников России».