Рекомендуем к просмотру

Автоинформатор для абонентских линий

    

Продажа автоинформаторов ICON, цены:

Одноканальный автоинформатор с питанием от телефонной линии AN301

Автоинформатор для 3 абонентских линий AN303

Автоинформатор для 6 абонентских линий AN306

Автоинформатор для подключения в разрыв телефонной линии ANP22

Автоинформатор – микропроцессорное устройство, позволяющее автоматически воспроизводить голосовые сообщения по телефону. Широкое распространение получил в офисных телефонных сетях для решения широкого круга задач - автоматического оповещения клиентов о важных событиях, напоминании о предстоящих мероприятиях, обзвоне должников и так далее.

     автоинформаторы ICONСовременные автоинформаторы способны не только записать заранее надиктованное сообщение и воспроизвести его в автоматическом режиме любому количеству абонентов, но и записать и обработать ответы клиентов. Автоинформаторы значительно упростили проведение широкомасштабных опросов заказчиков и организацию рекламных акций. В результате обработки полученных данных автоинформатор формирует подробный отчет, который можно эффективно использовать для повышения конкурентноспособности своих товаров и услуг.

 

 

 

     Наибольшее распространение получили два типа автоинформаторов:

  • Message/Music on Hold (сокращенно МОН) – самый простой по функциональности автоинформатор. МОН способен только циклически воспроизвести аудио сообщение для абонента, находящегося на удержании. Более продвинутые модели способны поддерживать локальную загрузку с ПК произвольных сообщений.
  • Автоинформаторы для абонентских линий работают по другому алгоритму – при поступлении звонка они занимают линию, воспроизводят аудиосообщение и формируют сигнал отбой. Некоторые модели способны вместо сигнала отбой переадресовывать вызов на другой номер. Для этого формируется лишь кратковременный «отбой» и в тональном режиме набирается запрограммированный номер телефона, например секретаря или коллцентра.

Как используется автоинформатор?

Классическая схема использования автоинформаторов достаточно простая. Обычно это параллельная работа человека-секретаря и автоинформатора. На автоинформатор на несколько абонентских линий записываются определенные сообщения. В зависимости от возникающих у клиента вопросов, секретарь переключает звонящего на необходимую линию. После прослушивания информации автоинформатор либо сформирует сигнал «отбой» либо переведет вызов на другую линию. Как правило, предоставленная в автоматическом режиме информация позволяет разгрузить сотрудников от решения стандартных проблем, поэтому в большинстве случаев помощь офисного сотрудника может и не понадобиться.